Шаг в пропасть...
Участников: 2
Страница 1 из 1
Шаг в пропасть...
...шум двигателя оглушает...старенький АН-2 трясется, наклоняется, делая последний заход....двойной звуковой сигнал....
-Первый готовься!
Инструктор открывает дверь, встаю у двери, самолет попадает в воздушную яму, чуть не вылетаю раньше времени. Инструктор рассказывает анекдот. Длинный звуковой сигнал, загорается зеленая лампа.
Инструктор корчит мне рожу и улыбается:
-Пошел!
Я в ответ корчу рожу, показываю ему язык и делаю шаг в пропасть....стабилизация...начинаю отсчет: пятьсот двадцать один...пятьсот двадцать два..пятьсот два....рывок...не успеваю дернуть кольцо как парашют открывается по страхующему прибору. Взгляд вверх - вместо голубого неба красуется беленький Д-6, но стропы закручены - похоже сильно крутило при стабилизации. В течении нескольких следующих секунд стропы медленно раскручиваются. Отлично. Открываю кармашек запасного парашюта и аккуратно вытягиваю стропу страхующего прибора,чтобы он не открыл запаску на высоте 300 метров. Все, теперь можно оглядеться - с высоты 700-800 метров люди кажутся муравьями, а аэродром - муравейником. Начинает сильно болтать. Пытаюсь разглядеть "колдуна" (ветроуказатель) - небольшой ветер дует мне вбок, надо развернуться. Как именно мне тут же начинают подсказывать с земли в матюгальник:
-Первый! Тяни левую стропичку!
Нашел, потянул. Реакции нет. Видимо слабо потянул. С земли повторяют:
-Первый! Тяни левую стропичку! Перекаты в переднее положение!
Выправляю перекаты, тяну стропичку еще сильнее, парашют разворачивается против ветра.
Жжжжж, щелк - сработал прибор запасного парашюта. Значит уже 300 метров.
-Первый! Отпускай стропичку!
Земля все ближе, видно, что сажусь примерно в центр поля. Это очень неплохо, т.к. идти до здания недалеко и вдобавок меня не придется снимать с ближайшего дерева или забора или выдирать парашют из колючки, которая обвивает периметр аэродрома
Земля уже близко, ветер усиливается, парашют потянуло назад....
-Первый! Ноги вместе!
Касаюсь ногами земли, пытаюсь развернуться, но не успеваю - скорость ветра больше скорости парашюта и он еще наполнен воздухом и тянет меня за собой...падаю на спину, разворачиваюсь, хватаюсь за нижние стропы и резко тяну на себя...купол медленно гаснет...
Снимаю с себя подвеску, она не очень удобная, и ощущения после полета странные, как будто мне по жопе били ломом. Достаю из под грудной перемычки сумку, складываю в нее подвеску и собираю и складываю в нее же парашют, иду сдаваться на склад. Там же получаю свидетельство о прыжке и значок. А теперь...дико хочу жрать, иду в буфет, где меня уже ждут друзья, прохладная минералка и еда...
Вот такой был пой первый полет:
В классе парашютной подготовки
В строю
АН-2
Поправляем подвеску
Грузимся в АН-2
Прощай, земля
Выход
Первый и второй
Лечу
Посадка
Тащу парашют
Вот так летают спортсмены
А вот и результат
Отвечаю на частозадаваемый вопрос - нет, это не страшно, когда подготовлен к событию, оно воспринимается как должное, я ничего не почувствовал. Намного страшнее было ехать ночью на пустой трассе без сотовой связи на машине с пробитым бензобаком (так я возвращался из Красноярска) вот там было реально очково.
Рекомендую посмотреть
Перепутались стропы, ушел на запаске.
Перворазницы
-Первый готовься!
Инструктор открывает дверь, встаю у двери, самолет попадает в воздушную яму, чуть не вылетаю раньше времени. Инструктор рассказывает анекдот. Длинный звуковой сигнал, загорается зеленая лампа.
Инструктор корчит мне рожу и улыбается:
-Пошел!
Я в ответ корчу рожу, показываю ему язык и делаю шаг в пропасть....стабилизация...начинаю отсчет: пятьсот двадцать один...пятьсот двадцать два..пятьсот два....рывок...не успеваю дернуть кольцо как парашют открывается по страхующему прибору. Взгляд вверх - вместо голубого неба красуется беленький Д-6, но стропы закручены - похоже сильно крутило при стабилизации. В течении нескольких следующих секунд стропы медленно раскручиваются. Отлично. Открываю кармашек запасного парашюта и аккуратно вытягиваю стропу страхующего прибора,чтобы он не открыл запаску на высоте 300 метров. Все, теперь можно оглядеться - с высоты 700-800 метров люди кажутся муравьями, а аэродром - муравейником. Начинает сильно болтать. Пытаюсь разглядеть "колдуна" (ветроуказатель) - небольшой ветер дует мне вбок, надо развернуться. Как именно мне тут же начинают подсказывать с земли в матюгальник:
-Первый! Тяни левую стропичку!
Нашел, потянул. Реакции нет. Видимо слабо потянул. С земли повторяют:
-Первый! Тяни левую стропичку! Перекаты в переднее положение!
Выправляю перекаты, тяну стропичку еще сильнее, парашют разворачивается против ветра.
Жжжжж, щелк - сработал прибор запасного парашюта. Значит уже 300 метров.
-Первый! Отпускай стропичку!
Земля все ближе, видно, что сажусь примерно в центр поля. Это очень неплохо, т.к. идти до здания недалеко и вдобавок меня не придется снимать с ближайшего дерева или забора или выдирать парашют из колючки, которая обвивает периметр аэродрома
Земля уже близко, ветер усиливается, парашют потянуло назад....
-Первый! Ноги вместе!
Касаюсь ногами земли, пытаюсь развернуться, но не успеваю - скорость ветра больше скорости парашюта и он еще наполнен воздухом и тянет меня за собой...падаю на спину, разворачиваюсь, хватаюсь за нижние стропы и резко тяну на себя...купол медленно гаснет...
Снимаю с себя подвеску, она не очень удобная, и ощущения после полета странные, как будто мне по жопе били ломом. Достаю из под грудной перемычки сумку, складываю в нее подвеску и собираю и складываю в нее же парашют, иду сдаваться на склад. Там же получаю свидетельство о прыжке и значок. А теперь...дико хочу жрать, иду в буфет, где меня уже ждут друзья, прохладная минералка и еда...
Вот такой был пой первый полет:
В классе парашютной подготовки
В строю
АН-2
Поправляем подвеску
Грузимся в АН-2
Прощай, земля
Выход
Первый и второй
Лечу
Посадка
Тащу парашют
Вот так летают спортсмены
А вот и результат
Отвечаю на частозадаваемый вопрос - нет, это не страшно, когда подготовлен к событию, оно воспринимается как должное, я ничего не почувствовал. Намного страшнее было ехать ночью на пустой трассе без сотовой связи на машине с пробитым бензобаком (так я возвращался из Красноярска) вот там было реально очково.
Рекомендую посмотреть
Перепутались стропы, ушел на запаске.
Перворазницы
Root Of Life- Admin
- Сообщения : 876
Дата регистрации : 2010-02-11
Возраст : 40
Откуда : Бобруйск
Re: Шаг в пропасть...
Молодчина. Предлагаю внести это, в норматив!
Bishop- Сообщения : 192
Дата регистрации : 2010-05-31
Возраст : 40
Откуда : Быйск
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|